Вход на сайт
440008, г.Пенза, ул.Некрасова, 24, (8412) 595-475, mintrud58@mintrud58.ru
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Общественный совет при Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области » Подведены итоги работы Общественного совета Минтруда региона за три месяца 2013 года

Подведены итоги работы Общественного совета Минтруда региона за три месяца 2013 года

В Минтруде региона прошло заседание Общественного совета, в ходе которого обсуждались результаты проведенной независимой оценки качества работы государственных автономных учреждений социальной защиты.

За три месяца 2013 года членами Общественного совета проверена работа пяти учреждений: Мокшанского психоневрологического интерната, многопрофильного техникума «Мокшанский интернат», Бековского пансионата ветеранов войны и труда, Сердобского дома ветеранов войны и труда, и Мокшанского детского дома-интерната для умственно отсталых детей.

По результатам проверок качества работы учреждений членами общественного совета были даны рекомендации по совершенствованию качества стационарных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, детей-инвалидов.

В ходе проверки в июне 2013 года директору государственного бюджетного учреждения «Мокшанский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» В.П. Дружинину рекомендовано было провести  ремонт кровли учреждения, устроить пандус на центральном входе учреждения. Ремонт кровли в настоящее время ведется.

Директору государственного автономного учреждения «Бековский пансионат ветеранов войны и труда» (Артёмова Л.Г.) рекомендовано ввести в штат учреждения психолога.

Кадетову С.И., директору государственного автономного учреждения «Сердобский дом ветеранов войны и труда» рекомендовано создать спортивно-оздоровительной площадку для молодых инвалидов, привлекать волонтеров с целью организации физкультурно-оздоровительных секций, активизировать работу по профилактике табакокурения.

В целом члены Общественного совета отметили, что выезды в учреждения, живое общение с проживающими в них гражданами, позволяет комплексно и объективно оценивать результаты работы учреждений, выявлять степень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых социальных услуг, реализовывать  на практике пожелания, высказанные в ходе проверок.

 

Дата создания: 27.08.2013 19:21
Дата обновления: 1.04.2016 12:10